ПОКУПАТЕЛЯМ

Информация по возврату через ТК Яндекс, СДЭК или почта россии:

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара

Возврат товара надлежащего качества возможен, если

Как оформить возврат или обмен?

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине

Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.

Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.

Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.

  • Обратитесь в клиентский сервис COZY AND COZY по телефону +7 (999) 999-99-99 или по почте icozyandcozy@mail.ru
  • Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения Яндекс, СДЭК или Почта России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

*Стоимость отправки для возврата или обмена не компенсируется.

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

  • Отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией Яндекс, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по телефону +7 (999) 999-99-99 или по почте icozyandcozy@mail.ru

  • Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
  • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
  • К возврату приложено заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

  • В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат.
  • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
  • В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой Яндекс, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  • Приложите заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА

ВОЗВРАТ
/
ВОЗВРАТ